Diesel
Марка Diesel с эмблемой в виде индейца-ирокеза сегодня известна каждому. Ее рождение пришлось на то время, когда Европа испытывала нефтяной кризис, преодолеть который было призвано дешевое дизельное топливо. Популярность марки является заслугой ее основателя – гениального бизнесмена Ренцо Россо, твердо убежденного в том, что для того, чтобы преуспеть, нужно быть готовым к риску.
Россо, безусловно, знает, о чем говорит, ибо за годы существования марки рисковать ему приходилось неоднократно. По- настоящему смелыми и провокационными можно назвать рекламные кампании марки начала
1990- х годов. Однако риск оказался оправданным: реклама нашла отклик, а за маркой закрепилась репутация одного из самых культовых, непредсказуемых и скандальных брендов современности. Сегодня под маркой Diesel производятся не только линии джинсовой одежды, но и многие другие товары, в том числе ювелирные украшения, парфюмерия и очки.
В конце 2011 года на рынок вновь вернулась коллекция оправ и солнцезащитных очков Diesel Shades, ставшая результатом сотрудничества правообладателей марки Diesel c итальянской компанией Marcolin. Она пришлась по вкусу не только молодым и дерзким, но и более солидным поклонникам марки.